Направления тем итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году

Итоговое сочинение 2017-2018.pdf
Adobe Acrobat документ 240.9 KB

Приказ МОНО от 30.11.2015 №4850 Об утверждении Порядка организации и проведения итогового сочинения (изложения) как условия допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования на территории Нижегородской области

Приказ от 30.11.15 № 4850 Об утверждении
Adobe Acrobat документ 804.2 KB

Приказ МОНО от 21.11.2017 №2661 "О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организация Нижегородской области как условия допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования в основной срок 2017-2018 учебного года"

3.Приказ МОНО от 21.11.2017 №2661 ИС(И)
Adobe Acrobat документ 597.0 KB

ПРИКАЗ от 20.09.2017 № 297 О проведении пробного сочинения (изложения) для обучающихся XI классов общеобразовательных организаций Починковского муниципального района в 2017/2018 учебном году

приказ 297 от 20.09.2017 пробное сочинен
Adobe Acrobat документ 244.5 KB

ПРИКАЗ 09.10.2017 № 318 О контроле за проведением пробного итогового сочинения (изложения) в Починковском муниципальном районе

приказ 318 контроль за пробным сочинени
Adobe Acrobat документ 307.9 KB

ПРИКАЗ от 21.11.2017 № 407 "О проведении итогового сочинения  (изложения) в общеобразовательных организациях Починковского муниципального района как условия допуска к ГИА по образовательным программам среднего общего образования в основной срок 2017-2018 учебного года"

Приказ 407 от 21.11.2017 О проведении ит
Adobe Acrobat документ 230.7 KB
Документы и методические рекомендации по сочинению (изложению)
Обновленные документы по сочинению, верс
Заархивированные данные 1.7 MB
Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы по ит
Microsoft Word документ 45.5 KB

Результаты написания итогового сочинения (изложения) как условия допуска к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1400 «Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом министерства образования Нижегородской области от 21.11.2016 № 3946 «О проведении итогового сочинения (изложения) в общеобразовательных организациях Нижегородской области как условия допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период 2016-2017 учебного года» в 8 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Починковского муниципального района, реализующих образовательные программы среднего общего образования, было проведено итоговое сочинение (изложение) 07.12.2016 года в штатном режиме.

Всего на территории Починковского муниципального района было зарегистрировано на итоговое сочинение (изложение) 84 участника (83 чел. учащиеся 11 классов и 1 чел. выпускник прошлых лет). Приняли участие в итоговом сочинении (изложении) 07.12.2016 г. в штатном режиме – 84 человек (100%), из них в итоговом сочинении – 84 человек (100%), в итоговом изложении – 0 чел. (0%).

Анализ выбора участниками тем итогового сочинения показал, что наибольшее количество участников выбрали тему «Когда возникает конфликт между чувствами и разумом? -30 чел. (35,7%). Тему  «Могут ли люди быть друзьями, если они не сходятся во взглядах?» - выбрали 20 чел. (23,8%), тему «Какой поступок можно назвать бесчестным?» - 15 чел. (17,9%), тему «Сила или слабость человека проявляется в признании им своих ошибок?» - 16 чел. (19%), тему «Согласны ли Вы с утверждением Э.М. Ремарка: «Нужно уметь и проигрывать- 3 чел. (3,6%).

По результатам проверки итогового сочинения  школьными комиссиями получили «зачет»  84 участника (100%).

 

Анализ оценивания итогового сочинения по критериям № 3 «Композиция и логика рассуждения» (63 работы оценены «зачет» - 75%), №4 «Качество письменной речи» (34 работы оценены «зачет» - 40%), №5 «Грамотность» (74 работы оценена «зачет» - 88%), показал, что наибольшую трудность участников итогового сочинения вызвало оформление работы с точки зрения качества письменной речи.